Рекламно-производственная компания

Манипуляция в рекламе: скидки и акции

Манипуляция в рекламе: скидки и акцииРеклама всегда в той или иной мере присутствовала в жизни человека. На данный момент она встречается очень часто, захватывая все средства массовой информации: телевидение, газетно-журнальная продукция, радио, а также социальные сети, световые короба и баннеры, стенды с рекламной информацией и многое другое.

Наиболее сильно воздействует реклама непосредственно в магазинах. Реклама это по сути своей манипуляция. Способы манипуляции бывают различные. Это и слоганы, и привлекательные плакаты, эмблемы и так далее. Самой большой рекламой являются различные скидки и акции. Так, например, в одном из торговых центров мною была замечена вывеска «2+2=4». Суть акции заключалась в том, что две вещи из новой коллекции оплачиваешь, две получаешь в подарок. А так как все люди в той или иной степени ищут выгоду, то это действительно привлекало посетителей.

Большим спросом пользуются подобные акции такого плана как: одну вещь берешь – вторая в подарок, «1+1=3» и так далее. Также популярна и «скидка 30/50% на 2/3/4 вещь».

Очень привлекает посетителей и такая система, как сейчас действует в современных супермаркетах. Они зарабатывают деньги на бонусных картах: с картой товар дешевле, поэтому ее стремятся приобрести. В плюсе остается и покупатель, и магазин.

Почему это работает?

Такого рода манипуляции являются по-настоящему действенными по нескольким причинам:

  1. Все люди склонны искать выгоду там, где это возможно.
  2. Так как большую часть населения составляют люди со средним заработком, такая реклама направлена больше на них.
Те скидки и акции, которые размещают на рекламных вывесках могут быть не всегда выгодны, но психологически очень воздействует само слово «скидка». Возможность купить вещи по «меньшей цене».

Поэтому манипуляции в рекламе неизбежны. Сама реклама направлена на манипулирование, в какой-то мере эти слова даже можно приравнять.

Оставить заявку на просчет
Задать вопрос