Рекламно-производственная компания

Носители наружной рекламы и их особенности

Главной задачей любого вида рекламы является стимуляция покупателя к приобретению и привлечению внимания к тому или иному товару или услуге. Разумеется, что данная функция рекламы требует для своей реализации ряд необходимых средств и приемов. Для этого на телевидении или на макетах, рекламных щитах или постерах в магазинах, офисах и на улицах применимы оригинальные фразы, броские цветовые решения, музыка с определенным ритмом, которые могут заинтересовать потенциального потребителя.

Виды рекламных носителейУ каждого вида рекламы, в том числе это касается и наружной баннерной рекламы, существуют свои приемы и методы создания и демонстрации, чтобы она не была навязчивой и в то же время оставалась информативной, яркой и запоминающейся. Например, наружная реклама на экранах привлечет внимание большого количества людей, однако, она в значительной мере отличается от телевизионной рекламы и СМИ.

Дизайнеры, создающие такой вид продукции как наружная реклама, учитывают множество факторов, при которых она будет работать.

Почему так важен формат рекламы?

Это, среди прочего, ее местонахождение, вид рекламируемой продукции и форма, в которой она будет преподноситься людям. То есть нельзя в том же формате, что и реклама, разработанная для газеты, сделать, например, баннеры. Естественным желанием рекламодателя независимо от выбранной разновидности и формата есть ее успешность. Существующие универсальные правила дают возможность сделать так, чтобы современная наружная реклама: баннеры, видеоэкраны, билборды вдоль шоссе, разнообразные перетяжки и таблички не оставались незамеченными.

Перетяжка, как вид наружной рекламы, обычно представляет собой полосу с емкой фразой и логотипом. Чаще всего данные полосы просты и потому не запоминаются. Для этого при разработке не следует экономить средств и времени, тогда успех не заставит себя ждать.

Оставить заявку на просчет
Задать вопрос