Каждый, кто хоть раз видел ночной город, наверняка заметил миллионы огней, которые в большинстве своем создает неон или световая реклама. Именно световая неоновая реклама (архитектурная подсветка зданий, светящиеся надписи, яркие ситилайты, красочные мерцающие билборды и логотипы компаний, подсвеченные множеством огней) делает город ночью живым, красочным и ярким. Но, как и любой другой рекламный продукт, такая реклама должна отвечать определенным требованиям, от которых в целом зависит успех рекламной кампании, ведь главная задача любой рекламы – это известность и узнаваемость бренда или услуги.
Для того чтобы неоновая вывеска или стела приносила пользу, она, в первую очередь должна отвечать правилу «трех секунд». За это короткое время, которое каждый прохожий или водитель смотрит на рекламный щит или билборд, информация должна донести свое содержание и запомниться.
Отсюда вытекает второе правило успеха: она должна быть яркой, интересной и оригинальной, только в таком она станет залогом успеха рекламной кампании. А для этого, еще на подготовительном этапе производства, наружной рекламы следует со всей ответственностью разработать дизайн будущего рекламного проекта.
Многие заказчики световой рекламы допускают ошибку, когда ограничиваются лишь названием и предназначением организации, ведь их тысячи, и запомнить даже простое название не всегда удается. Поэтому лучший способ привлечь внимание потенциальных потребителей – сделать ее необычной, основанной на оригинальных формах и правильных цветовых сочетаниях.
Еще большего можно добиться в том случае, когда неоновая реклама, помимо оригинальной формы и запоминающегося цвета, будет содержать короткий, легкий, но в то же время необычный слоган.
Для того чтобы световая реклама отвечала этим двум главным правилам, заказчику следует обратиться в квалифицированное рекламное агентство, которое сможет разработать поистине незабываемый дизайн для вашей рекламы. Безусловно, услуги профессионала – дизайнера стоят немалых денег, но заплатив единожды, вы можете быть уверены, что ваша реклама не только запомнится, не потеряется на фоне конкурентов, но и принесет вам узнаваемость, а как следствие - успех и материальное благополучие бизнеса.