Рекламно-производственная компания

Правила создания световой наружной рекламы

Каждый, кто хоть раз видел ночной город, наверняка заметил миллионы огней, которые в большинстве своем создает неон или световая реклама. Именно световая неоновая реклама (архитектурная подсветка зданий, светящиеся надписи, яркие ситилайты, красочные мерцающие билборды и логотипы компаний, подсвеченные множеством огней) делает город ночью живым, красочным и ярким. Но, как и любой другой рекламный продукт, такая реклама должна отвечать определенным требованиям, от которых в целом зависит успех рекламной кампании, ведь главная задача любой рекламы – это известность и узнаваемость бренда или услуги.

Правила создания световой наружной рекламы

Для того чтобы неоновая вывеска или стела приносила пользу, она, в первую очередь должна отвечать правилу «трех секунд». За это короткое время, которое каждый прохожий или водитель смотрит на рекламный щит или билборд, информация должна донести свое содержание и запомниться.

Отсюда вытекает второе правило успеха: она должна быть яркой, интересной и оригинальной, только в таком она станет залогом успеха рекламной кампании. А для этого, еще на подготовительном этапе производства, наружной рекламы следует со всей ответственностью разработать дизайн будущего рекламного проекта.

Как сделать рекламу более привлекательной для потребителя?

Многие заказчики световой рекламы допускают ошибку, когда ограничиваются лишь названием и предназначением организации, ведь их тысячи, и запомнить даже простое название не всегда удается. Поэтому лучший способ привлечь внимание потенциальных потребителей – сделать ее необычной, основанной на оригинальных формах и правильных цветовых сочетаниях.

Еще большего можно добиться в том случае, когда неоновая реклама, помимо оригинальной формы и запоминающегося цвета, будет содержать короткий, легкий, но в то же время необычный слоган.

Для того чтобы световая реклама отвечала этим двум главным правилам, заказчику следует обратиться в квалифицированное рекламное агентство, которое сможет разработать поистине незабываемый дизайн для вашей рекламы. Безусловно, услуги профессионала – дизайнера стоят немалых денег, но заплатив единожды, вы можете быть уверены, что ваша реклама не только запомнится, не потеряется на фоне конкурентов, но и принесет вам узнаваемость, а как следствие - успех и материальное благополучие бизнеса.

Оставить заявку на просчет
Задать вопрос